Главная » Обслуживание серверов
Организация и поддержка серверов различной сложности и конфигурации
Реализация различных современных решений и комбинации на базе Linux (LAMP, LEMP)
- Выделенный сервер
- Виртуальный сервер (VPS)
- Виртуальный изолированный контейнер (LXC)
Организация системы резервирования, в зависимости от Ваших потребностей
- Локальное резервирование
- Удаленное резервирование
- Резервирование в облако
Несколько изолированных программных серверов на одном физическом сервере. Proxmox (KVM)
- Web сервер
- Windows сервер
- Сервер телефонии
Корпоративный сервер на базе Windows, с набором популярных сервисов и служб
- Сервер терминалов
- Сервер учета (1C, CRM)
- Файловый сервер и сервер печати
Администрирование серверов — это достаточно ответственная задача, требующая знаний и опыта. Для её выполнения необходимо:
- разбираться в принципах работы сети и различных протоколов;
- понимать техническое устройство серверов, взаимодействие всех его компонентов, выбор оптимальных параметров;
- знать различные операционные и файловые системы, уметь правильно выбирать их для определенных задач;
- уметь настраивать различные серверные службы и приложения, автоматизировать процессы;
- уметь настраивать различные серверные службы и приложения, автоматизировать процессы;
- ориентироваться в основах безопасности, владеть актуальной информацией о существующих уязвимостях и способах их устранения;
- быстро решать возникшие проблемы.
1. Абонентское обслуживание серверов — это услуга, которая включает в себя комплексное сопровождение серверов, как физических так и виртуальных. Выше мы описали самые популярные типы существующих серверов и функции, которые они выполняют. Процедура принятия сервера(ов) на обслуживание состоит из таких этапов:
- аудит, анализ, обсуждение с заказчиком;
- внедрение правок согласно ТЗ заказчика;
- подключение к системе мониторинга, контроль свободного места на дисках, анализ логов, анализ работы ключевых сервисов системы;
- оптимизация ПО;
- организация мер по безопасности сервера (SSL сертификаты, уязвимости ПО, файерволл и т.д.);
- разработка, внедрение или коррекция существующего плана резервирования, в зависимости от требований заказчика;
- дальнейшее решение текущих задач (обновление ПО, контроль потребления ресурсов, учёт событий) и обработка поступающих задач от заказчика (расширение функционала, добавление новых возможностей сервера, планирование роста проекта).
2. Разовые услуги представляют собой установку и настройку сервера под ключ (при необходимости установка доступных для клиента Web панелей управления сервером), либо разовое выполнение любого из вышеперечисленных этапов обслуживания серверов.
Выполнение разовых проектов. Стоимость услуг зависит от сложности проекта
- Менеджер проекта
- Очередь заявок
- Без абонплат
Окончательная стоимость зависит от конфигурации сервера и требований заказчика
- Ведущий специалист проекта
- Мониторинг 24/7
- Оптимизация и рост проекта
- Фиксированная стоимость проекта
Выполнение разовых проектов с высоким приоритетом, минуя очередь заявок
- Менеджер проекта
- Выполнение вне очереди
- Без абонплат