Главная » IP Телефония


IP Телефония
Asterisk — свободное программное решение телефонии (VoIP) с открытым исходным кодом от компании Digium. Приложение работает на операционных системах Linux, FreeBSD, OpenBSD и Solaris.
Asterisk в комплексе с необходимым оборудованием обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP-протоколов и предоставляет всевозможные функции управления звонками, среди которых голосовая почта, конференции, интерактивное голосовое меню (IVR), центр обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам, используя различные алгоритмы), запись звонков и др.
IP Телефония
Asterisk — свободное программное решение телефонии (VoIP) с открытым исходным кодом от компании Digium. Приложение работает на операционных системах Linux, FreeBSD, OpenBSD и Solaris.
Asterisk в комплексе с необходимым оборудованием обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP-протоколов и предоставляет богатые функции управления звонками, среди которых голосовая почта, конференции, интерактивное голосовое меню (IVR), центр обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам, используя различные алгоритмы), запись звонков и др.


Сервер на основе Raspberry Pi 3
Персональная АТС для офиса или дома (малый бизнес)
- Компактность
- Возможность подключения до 3-х GSM модемов (3 SIM карты)
- Низкое энергопотребление (длительная работа от ИБП)
- Стоимость включает базовую настройку
Сервер на основе HP 8300
Персональный Call центр (малый и средний бизнес)
- Производительность
- Функциональность
- Надежность
- Стоимость включает базовую настройку
Виртуальный сервер
АТС в облаке (для любых задач)
- Масштабируемость
- Стабильная доступность сервера (интернет, 220V)
- Отсутствие расходов на содержание сервера
- Автоматическое резервирование
- Стоимость включает базовую настройку
Преимущества телефонии на базе Asterisk:
- гибкость – возможность реализовать практически любой функционал по требованию заказчика
- возможность экономичной интеграции функций голосовой связи и бизнес-приложений (голосовое приветствие, системы интерактивных голосовых меню, системы голосовой почты, конференц-связь, запись разговоров, Call-центры, диспетчерские приложения, CRM-системы и т.д.)
- масштабируемость – простота увеличения рабочей нагрузки (путем перемещения системы на более производительное оборудование) и расширения ресурсов и сервисов
- сокращение затрат на администрирование корпоративных сетей, поскольку вместо двух сетей у потребителя остается лишь одна. Как результат, появляется возможность быстрой организации нового рабочего места: если есть компьютерный кабель – достаточно просто подключить VoIP-телефон или установить софтфон с гарнитурой на рабочую станцию сотрудника
- экономия на междугородных и международных телефонных разговорах за счет подключения к провайдерам IP-телефонии и передачи голосового трафика через глобальные сети передачи данных (Интернет)
- объединение всех физически удаленных друг от друга филиалов предприятия в единую телефонную сеть с общим номерным планом; как результат — бесплатная связь между подразделениями
- подключение Ваших сотрудников, работающих из дома или находящихся в командировке, к корпоративной телефонной сети через Интернет, предоставив им внутренние номера. В результате Ваши сотрудники всегда на связи с клиентом
- отсутствие лицензионных ограничений на АТС и сервисы