Абонентское обслуживание компьютеров и компьютерной техники

IT аутсорсинг или абонентское обслуживание представляет собой комплекс услуг, обеспечивающий стабильную и эффективную работу всех элементов ИТ-инфраструктуры Вашей компании. Мы берем на себя ответственность за работоспособность всей Вашей компьютерной системы и локальной вычислительной сети.

При заключении договора с нами, Вы получаете:

  • проектирование и развитие IT-структуры Вашей компании в ногу со временем
  • вызов нашего специалиста для решения возникших проблем
  • удаленная поддержка пользователей
  • ремонт компьютеров и профилактика от пыли (при необходимости модернизация аппаратной части)
  • мониторинг и обслуживание серверов
  • обслуживание офисной телефонии
  • помощь в закупке необходимого оборудования
  • автоматизация резервного копирования данных
  • организация удобной и безопасной работы удаленных филиалов предприятия
  • контроль и защита интернет трафика

Сегодня многие компании, как начинающие, так и крепко стоящие на ногах, сталкиваются с выбором — воспользоваться данной услугой или развивать свой IT-отдел. Давайте попробуем разобраться, что же лучше именно для Вас. Ниже представлены основные плюсы, получаемые при передаче функций обслуживания другой компании:

  • решение проблемы обучения и удержания квалифицированного персонала
  • экономия средств на обслуживание и содержание информационной системы офиса (стоимость обслуживания в разы меньше зарплаты квалифицированного сотрудника)
  • нет необходимости в организации рабочего места штатного сотрудника
  • многолетний опыт обслуживания различных систем и практика их внедрения (в отличии от нашего специалиста, который, работая в команде, ежедневно сталкивается с различными проблемами клиентов и способами их решения, штатный офисный сотрудник выполняет задачи только одного предприятия)

Несмотря на внушительный ряд преимуществ, есть конечно и недостатки. Один из них — это наличие специалиста в офисе в течение всего рабочего времени предприятия. Иногда возникают ситуации, требующие немедленного физического вмешательства и в случае с аутсорсингом приходится ждать приезда мастера в течение часа. Хотя, как правило, удается выполнить некоторые действия руками офисных работников под четким руководством нашего специалиста по телефону. Насколько важно для Вас время решать конечно Вам, но, как говорится за все нужно платить. Ну и вторая ложка дегтя — это максимальное использование «свободного времени» штатного сотрудника, напрямую не связанного с его профессиональной деятельностью. Не все этим пользуются, но сказать об этом стоит. Кто-то просит сисадмина менять лампочки в офисе и выполнять роль завхоза, а кто-то предлагает частично заниматься профильной работой предприятия, возможно даже с прибавкой к зарплате. Как правило ничего хорошего из этого не получается и в итоге IT-сектор сильно отстает в развитии, так как у сотрудника просто не хватает времени на самосовершенствование.

Для организаций имеющих штатного сотрудника, но не обладающего достаточной квалификацией для обслуживания всей компьютерной техники, мы можем предложить договор частичного сервиса. В этом случае мы предоставляем не комплекс услуг, а только те, в которых Вы нуждаетесь.

 

Бюджет
грн/мес за ПК
150
В стоимость включены услуги по установке и настройке программного обеспечения ПК
Программная поддержка ПК
Заказать
Стандарт
грн/мес за ПК
200
В стоимость включены услуги по настройке программного обеспечения ПК, а также настройка сетевых устройств (роутеры, точки доступа) и оргтехники (принтеры, МФУ)
Программная поддержка ПК
Поддержка сетевых устройств и сети в целом
Программная поддержка оргтехники
Заказать